Был онлайн: 5 апреля 14:55

Турист Владимир Г. (Q5DSCZ76)
Май 2019 (семья с детьми, 3 человека)

Нашей семье откровенно повезло с Михаилом, действительность превзошла наши ожидания. Михаил встретил нас вовремя в морском порту, причём ответственное отношение почувствовали сразу, табличка в его руках была подготовлена не наспех, как получится, а крупным ровным шрифтом. Отвёз нас в отель, помог с размещением, по дороге вводил в курс дела. Всего у нас было три экскурсии: пешеходная обзорная по Гамбургу, в Любек и в Бремен, хотя он последнюю он не продвигает на своей странице и очень зря. Все три на высоком уровне, очень профессионально и увлеченно, без какого-либо желания схалтурить, хотя погода не всегда баловала. Хорошо образован, коммуникабелен, умеет построить материал так, чтобы было интересно именно Вам. Более того, он готовится к каждой экскурсии с учётом индивидуальных особенностей туристов. Опекает всё время, не чувствуешь себя чужим в незнакомом городе, даёт много полезных советов, очень пунктуален, не обижается, когда отвлекаешься на экскурсии на фото и видеосъёмку, а сами экскурсии неформальны по построению и подаче материала. Очень сожалеем, что ограниченность во времени не позволила нам с ним съёздить ещё и в Шверин. Отвёз нас в аэропорт, потратил достаточно много времени, чтобы мы там сориентировались. Вспоминаем все экскурсии и просто общение с Михаилом с удовольствием, практически идеальный гид. Категорически рекомендуем, не пожалеете.